RODA ROJI — это молодой корейский бренд, который специализируется на создании продуктов с широким функционалом и использует в своих составах новейшие и трендовые компоненты.
Название марки можно расшифровать как «главная дорога», где «Roda» на языке эсперанто обозначает «основной», а «Roji» с японского переводится как «дорога». Создатели верят, что как бы быстро не развивался мир, всегда необходимо брать во внимание базовые основы и лёгкие пути раскрытия личности. Цель компании заключается в том, чтобы стать начальной точкой красоты, которая положит основу повседневной жизни.
Бренд Roda Roji создаёт косметические средства, которые полностью покрывают потребности в уходе за кожей и помогают сохранять её естественную красоту с помощью безопасных и эффективных компонентов. В разработке средств косметики Roda Roji мы делаем упор на поиск новых решений по уходу за разными типами кожи и сохранению её молодости и здоровья.
Концепция бренда основана на сочетании минимализма и роскоши, передающих покупателю наслаждение от использования продукта.
Позиционирование бренда:
- Искусство
- Современность
- Роскошь
Клиент Roda Roji - это современная молодая активная девушка, которая предпочитает претензионности актуальную простоту и минимализм
Отдельный лоск продукта- в черно-белом дизайне упаковки, которую ценят клиенты, выбирая лучшее для себя и своего тела. Дизайн олицетворяет концепцию бренда: в абстракции отражается современность.