Это очень современная история молодого одаренного корейца, занимающегося интернет-торговлей, и его виртуальной встречи с симпатичной блоггершей lmvely. Вместе они создали косметический бренд, лицом которого она является. Vely Vely был создан в 2015 году и назван в честь псевдонима онлайн-инфлюенсера. Всего за несколько месяцев бренд стал фаворитом среди молодых корейских женщин.
Слегка ошеломленные взрывным успехом, влюбленные обратились в centdegres за помощью в создании сильной идентичности, структурировании своей линии и обеспечении того, чтобы это чудесное приключение укоренилось и процветало. Вместе с парой компания centdegres определила ценности бренда, разработала платформу стиля и создала уникальную визуальную идентичность: монограмму, в которой две буквы V Vely Vely отвечают друг другу и затеняют друг друга небольшой уппеткой над буквой V, чтобы добавить женственности. Оригинальный розовый оттенок стал более атласным с легкими оттенками золота для большей элегантности и черно-белого цвета, чтобы подчеркнуть цвета…
Это история двух строгих и смелых влюбленных, которые ничего не боятся, игнорируя стандартные правила и со страстью и свободой создавая свои собственные правила. Это история, которая активно рассказывается в Интернете, день за днём, и имеет более 650 000 подписчиков, которые также следят за семинарами по совместному творчеству в парижской штаб-квартире centdegres. Творческая история, частью которой нам нравится быть.
Бренд решил отойти от единой концепции и просто создает хит за хитом, выпуская только трендовые продукты. Уникальная романтичная история основания бренда, возникшая на почве вспыхнувших чувств между талантливым молодым человеком из розничной интернет-торговли и популярной блогершей Imvely, создала настоящий подъем среди аудитории фанатов, которые уже давно просили свою кумиршу выпустить косметику под собственным брендом.
Каждый продукт тестируется самой блогершой и моментально обретает популярность, так как эффект от него поражает и разрывает все шаблоны.
Стать популярным брендом среди кореянок действительно нелегко. Бренд должен быть и эффективным, и стильным, и отвечать строгим требованиям красавиц по всему миру. А ещё конечно предлагать что-то новое и делать жизнь проще.
И Vely Vely смогли всех удивить! Как они этого добились? Корейский блоггер Imvely - основатель бренда, не стала следовать правилам, она сделала всё по-своему.
Каждый продукт - это то, что нужно ей самой, обычной девушке в обычной жизни. Здесь нет строгой концепции, выверенных линеек, единого дизайна. Здесь именно то, что актуально прямо сейчас. И поверьте каждая из этих баночек будет прекрасно смотреться на вашей полочке, дизайн тут на нужном уровне.
Идеи Vely Vely, которые нам особенно понравились:
- только мягкие средства для умывания, как глубокого так и ежедневного
- защитные продукты на холодный сезон
- средства, которые быстро впитываются и подходят для использования под макияж